top of page
Категории блога
Избранное

Животные. Пост о жизни

Приветствую друзья!

Давно не писала. Почему? Потому что не терплю пустой болтовни, и когда пишу, то только то, что идёт от самого сердца. такой посыл человечеству. Знаю, что кому надо, тот услышит.

Этот пост будет о жизни, вернее ценности жизни, или о том насколько ты человек, способный управлять собой и своими желаниями. Не открытие, что многими движет соблазн или удовольствие, я не о вас сейчас, вы мне не интересны. Я о людях с силой воли и миссией нести добро в этот мир. Но это уже философия, тоже не о ней.

Человек - млекопитающее и тоже относится к животным. Не знаю как вы, я выросла на Маугли, где ты и я - мы одной крови, брат мой - помоги. ещё был Белый Бим, чёрное ухо, котёнок Гав, Хатико, Белый плен. Все эти произведения достаточно сильно повлияли на моё мировоззрение в своё время, как и, смею надеяться, этот пост повлияет на читающего его человека, т. е Тебя.

Ценность жизни. Однажды осознав полную её глубину, ты не сможешь убить даже комара. растоптать паука или сорвать цветок понимая что они живые, как ты и я. Теперь прекрасно понимаю монахов Тибета.

Человек слаб - очень слаб, ему трудно отказаться от удовольствий, но знаете, для таких как я, когда мы видим колбасу или мясо, которые для слабых людей деликатес и ой как вкусно, для нас - -это смерть, для нас это живое существо, которое так же жило, так же чувствовало, так же страдало (глупцы сейчас смеются, ну а какой ещё защитный рефлекс способен подать мозг, управляемый желудком?, всё объяснимо.. Не о глупцах сейчас - они пустота). Я пишу для людей думающих и понимающих зачем пришли в этот мир.

Защищать помогать и творить добро. Выбор есть всегда, ты выбираешь кем быть. Меня очень радует, что наряду с жестокостью становится всё больше доброты, всё больше становится людей, которые отказываются есть животных, носить их мех ( у меня несколько шуб, сейчас не ношу ни одну и мне жаль, что была настолько глупой, что покупала их), всё больше зоозащитных организаций, под защитой Государств во всем мире, гораздо больше в ЕС конечно же. Миссию отказа от натурального меха поддержали известнейшие дома моды - Stella McCartney, Ralph Lauren, Michael Kors, Gucci (источник). Таким образом, снижается спрос на товары из животных, а значит это тоже вклад и доброе дело. Люди объединяются, чтобы помочь и защитить (опустим сейчас язвенные замечания о материальной стороне). Прекрасно осознаю жёсткость жизни, здесь нет места наивности, но выбор есть всегда, и я выбираю добро, потому что оно величайшее проявление силы, а ты?

Человек - млекопитающее. И надо помнить, что мы с братьями нашими меньшими одной крови.

Всем спасибо!

С уважением,

Ольга МИ

Облако тегов
bottom of page