top of page
Категории блога
Избранное

А ещё я снимаю людей


Приветствую друзья!

Поработаем немного над собой? Если готовы, то поехали..

Нравится ли Вам открывать что-либо новое? Не важно: в себе, в мире, в работе, в отношениях, в увлечениях? А смотреть на себя со стороны? А смотреть со стороны на ситуацию, а владеть ситуацией? Думаю, хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно.

Ок, тогда разберём подробно процесс фотосессии. Что замечаю? Многие люди, и это нормально, боятся камеры, поэтому чувствуют себя скованно и зажато. Камера - это некий стресс не стандартная ситуация, но, на минуточку, в такие ситуации люди попадают часто, к примеру, очень важная встреча, переговоры, момент требующий сильнейшей уверенности в себе. И я вам скажу камера помогает справляться с такими ситуациями, Но это для всех людей, конкретно же девушками помогает раскрыться и показать свою женскую привлекательность, и осознать в конце концов, блин да я же красавица (но тут стоп не красавица, что с короной, а та настоящая красавица, любящая и принимающая себя через свое прекрасное тело). Вот почему так важно девушкам периодически устраивать фотосеты и смотреть на себя со стороны.

К примеру, я всегда считала себя не фотогеничной. Вы сейчас скажете ты то? Да я, и ничего в этом такого нет.

Не могу сказать, что только съёмки изменили меня. Нет, скорее причина по которой я стала сниматься..

Поэтому, девушки, обязательно фотографируйтесь и не селфи, потому что это кривляния, которые с фотографией не имеют ничего общего, а у профессионального фотографа, учитесь принимать себя и любить.

Мамам, у которых растут девочки - приучайте девочку быть хорошенькой, и не бояться камеры, папы девочек обязательно говорите дочкам, что они красотки. От этого зависит их будущая семейная жизнь с мужчиной.

Мужчинам, братьям, мужьям, женихам - говорите нам, что вы нас любите, балуйте нас и вы увидите как мы расцветаем рядом с вами,

Всем, всем, всем желаю счастья, здоровья, богатства, и процветания.

Ещё больше фотографий людей вы найдёте здесь>>

С уважением,

Ольга МИ

Облако тегов
bottom of page