top of page
Категории блога
Избранное

Красочные моменты. Живопись

Всем привет! Случалось вам начинать когда-либо что-либо новое? Нет не так перефразирую, делали ли вы что-то, что всегда умели делать, но не подозревали об этом, открывалось ли у вас когда-либо второе дыхание, прыгали ли вы с отвесной скалы вниз с парашютом, Таких вопросов можно задать большинство...я подвожу вас к тому, к чему решится далеко не каждый, но я снова и снова буду восхищаться людьми смелыми, голодными до жизни, людьми яркими и где-то сумасшедшими, но неизменно открытыми и добрыми. Эту оду я пою всем, кто умеет летать.

А теперь детальнее. Помните, я обещала вас познакомить с девушкой, которая сравнительно недавно открыла в себе талант к написанию картин?. Так вот сейчас речь пойдёт как раз о ней.

Знакомьтесь молодая художница Людмила Филатенко. Пишет менее года, но в работах присутствует очень интересная техника, теплое настроение, некий романтизм их всех объединяет, как мне кажется мечта. Какая, у каждого своя, Глядя на работы (опубликованы ниже) Вы меня поймёте.

Знаю, что это блюг читают любители и деятели искусства, прошу быть максимально аккуратными в суждения, поскольку это только первые робкие шаги, но шаги в нужном направлении.

Видно, что ещё идёт поиск стиля, есть намеки на импрессионизм, и даже сюр. Уверена, что в будущем будет только рост. Заметна увлечённость Ван Гогом, где-то угадывается Вильям Тёрнер, где то Айвазовский.

Что хочу пожелать? Только совершенствоваться, только расти, искать свой стиль и жанр, и конечно благодарных зрителей и клиентов.

И в завершении, хочу поблагодарить своих друзей за вдохновение. Ведь как говорят, в конце будет не важно на каких машинах ты ездил, сколько денег заработал и стран посетил. важно скольким живым существам ты помог и как изменил их жизни.

Поделитесь этой статьей, пусть добро идёт в мир :)

Спасибо,

С уважением Ольга МИ

Теги:

Облако тегов
bottom of page