top of page
Категории блога
Избранное

Пирожки с горохом и/или нутом и чесночной поливкой


Всем привет:))

Замучили меня уже этими пирожками а именно рецептом. Готовлю потому то нравится и нравится придумывать разные вкусы и начинки.Так получилось и в этот раз Это очень вкусно! Давайте готовить

Как получились эти пирожки.. у меня оставался нут, до этого готовила хумус и горох, так как обеих компонентов было недостаточно я их смешала. Давайте по-порядку

Тесто дрожжевое: Используйте либо ваш любимый рецепт либо купите. Я как правило замешиваю достаточно теста, потом замораживаю его и всегда можно быстро что-то испечь.

Как тесто делаю я:

300 мл тёплого молока 20 гр прессованных (ещё их называют живых) дрожжей 2 яйца 100 гр масла 3 ст ложки сахара 1 ч,л соли 600 гр муки (тут смотрите внимательно мука у всех разная может понадобиться другое количество

Дрожи развести в молоке с сахаром (следите, чтобы молоко было не горячим, иначе дрожжи заварятся и тесто не подойдет) Дать постоять минут 20, затем в просеянную с солью муку влить опару, предварительно добавив в неё яйца и растопленное масло ) и замесить тесто. Тесто должно подойти как минимум 2 раза.

Самое вкусное в этом рецепте начинка.

Горох и нут залить холодной водой на ночь, утром сварить ( я варила 1 час). Потом взбить хорошо блендером до состояния пюре посолить, поперчить. И вот теперь внимание, если вы хотите пирожки со вкусом хумуса, то добавьте пасту тахини, если нет то поджаренный лучок. Я сделала 2 варианта так и так и скажу вам оба очень хороши:)

Подошедшее 2 раза тесто раскатываем, формируем пирожки, смазываем яйцом, оставляем отдохнуть 20 мин, и выпекаем 40 мин при Т 180С

Узоры на пирожках:

Перед тем как ставить пирожки в духовку ножницами порежьте их как душе угодно ( у меня просто ёлочка, как на фотографии.

И можете посыпать, те что с пастой тахини кунжутом. Конечно это вообще против всех правил подачи хумуса, т.к. его подают с тёплой питой, но и в пирожках очень вкусно тоже.

Те пирожки, которые украинский вариант, полейте чесночным маслом (порезанный мелко чеснок, специи петрушка оливковое или подсолнечное масло)

Приятного аппетита :)

Облако тегов
bottom of page