top of page
Категории блога
Избранное

Ответы на вопросы. Уход за собой дома


Всем привет:) Признательна за интерес и вопросы. Сегодня выбрала тему уход за собой дома.

С чего начать? Наверное, с самого главного - всё что с нами происходит, происходит сначала в нашей голове, поэтому то как вы думаете и определяет, то как вы живёте и выглядите. Можно оставаться сколько угодно молодой и красивой. главное понять что для этого нужно. А нужно совсем не много:

1 ЗОЖ только не тот что у Шнура :)), а самый настоящий здоровый образ жизни. Питание - тут у каждого свои предпочтения, о себе я уже писала, повторяться не зачем, главное побольше овощей и фруктов 1.1. Спорт - у меня вы тоже знаете йога. Кстати. для тех кто занимается йогой и знает о чём я, то по утрам перед асанами я делаю обязательно капалабхати 360 раз удияну бандху вместе с мула бандха 3 раза и наули...(перевожу - это импульсное дыхание и упражнения для живота для того, чтобы проснулись внутренние органы очистились и начали свою работу) 1.2. Пить достаточно воды - совсем не обязательно 2 литра, но утром с лимоном натощак 300 мл это средняя чашка - обязательно) 2. Позитивный настрой 3. Здоровые отношения с парнем или мужем (если замужем). Внимание для женщины - это как воздух. 4. Правильная здоровая косметика. Здесь хочу остановиться подробнее

МиКарамель - уже коммерческий проект, поэтом реклама без соответствующих документов мне не разрешена. Скажу только, что выбирая косметику не гонитесь за брендами, выбирайте качество, а лучше прислушайтесь к советам вашего косметолога

А вот дома в уходе за лицом и телом, можно использовать всё что душе угодно. Мне нравится масло: кокосовое, аргановое, макадами, лимонграсса, виноградных косточек, оливковое - ну очень хорошо с ним дружит кожа..Как использовать - умыться, нанести масло на лицо, затем несколько капель лимонного сока согреть в ладонях и прикоснуться к лицу и обязательно глазам - очень хорошо тонизирует, потом в душ и после душа я тоже наношу масло на лицо руки и тело а сверху любимый крем. Умываюсь молоком, кефиром, делаю ванны с молоком и мёдом, очень мне нравится кофейный скраб с мёдом и сливками.

Один из моих любимых брендов косметики имеет в линейке уходовых средств масло для снятия макияжа - очень классная штука, когда я не успеваю его купить, то просто на увлажнённый водой ватный диск наношу масло или смесь масел и удаляю макияж - очень хорошо очищает.

Хороши маски из творога соли меда масла и лимонного сока (или ягод), кстати классно увлажняет и отбеливает кожу сок из квашеной капусты - миллион витаминов там.

Но сегодня вам дарю мой хит - маска для бархатной кожи из инжира: 2 средних очень спелых инжира размять вилкой+ 1 ст ложка сливок+

и всё смешать (для густоты можно добавить белую глину) и нанести на лицо подержать 30 мин - вы результат увидите сами.+

Понравилось? Делитесь с друзьями, оставляйте свои комментарии под этим постом. А я желаю хорошего настроения, здоровья и красоты+

Спасибо, что читаете МиКарамель.+

С уважением,

Ольга Ми

Облако тегов
bottom of page