top of page
Категории блога
Избранное

Правила жизни


Приветствую читателей МиКарамель:) Последнее время мои подруги часто спрашивают у меня совета в той или иной ситуации. Я выслушаю, но отвечаю как правило одно: "Слушай себя и свою интуицию - она единственная, которая не подводит". Мне тут подумалось: возможно, стоит поделиться теми правилами, которыми руководствуюсь я, и что мне помогает держаться. Их не так много на самом деле, но проверены и работают...

  1. Будь яркой. Делай, что-то лучше других.

  2. Живи с открытым сердцем

  3. Доверяй своей интуиции

  4. На все вопросы уже есть ответы. Побольше читай мудрые книги. Библию, Тору, Коран. Бог один, пути к нему разные. Найди свой.

  5. Никогда не меняйся ради мужчины, если только он не делает тебя лучше, и не вертит этот мир ради тебя.

  6. Занимайся йогой. Это придаст телу и разуму гибкость.

  7. Заведи собаку. Животное делает человека человеком.

  8. Не ешь животных, и вообще меньше ешь. Это сделает тебя лёгкой

  9. Тянись к тем, кто умнее и лучше тебя

  10. Учись и путешествуй.

  11. Улыбайся всегда. Внутренняя красота заставит светиться твое лицо и тебе не нужны будут хирурги

  12. Люби жизнь.

Облако тегов
bottom of page