top of page
Категории блога
Избранное

Косметика. Масло

Всем привет!

Девочки..скажите вы пользуетесь маслами?

Я да, причём и для лица, и для волос, и для тела. Мне очень нравится, как они взаимодействует со мной:).

Расскажу вам что к чему

вообще люблю натуральную косметику Babоr (у них чудесная умывалка маслом) а для тела лучше чем Clarins мне кажется нет (из того, что я пробовала) Вот фото. при чем обратите внимание, что они выпускают масло для тела 3 видов, но лучшее из них Tonic

В состав входят эфирные масла розмарина, шалфея, ромашки, герани и мяты. После него ощущение легкости. Отлично успокаивает и расслабляет, идеально после вечерней ванны.

Ещё на полочке с косметикой у меня обязательно есть:

  • Оливковое масло

  • Кокосовое масло

  • Масло макадами

  • Аргановое масло

  • и маленький лайфхак масляная смесь из витаминов А Е Д (покупаю в аптеке)

Применяю их и в составе масок и просто под крем (когда коже необходимо дополнительно питание)

Будем красивыми:)

Comments


Облако тегов
bottom of page